АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

УТВЕРЖДЕНО

постановлением  главы

Кулагинского сельсовета

  от 12.03.2013г. № 05-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной   услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. Муниципальная услуга исполняется  специалистом  администрации Кулагинского сельского совета (далее – Специалист).

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации («Российская газета» 21.01.2009г. №7);

– Жилищный кодекс Российской Федерации, № 188- ФЗ от 29. 12. 2004 года (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть1), ст.14, «Российская газета», №1, 12.01.2005, «Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005г.);

– Федеральный Закон № 131 – ФЗ от 6.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822, «парламентская газета», №186 08.10.2003, «Российская газета» №202, 08.10.2003г.)

–  Федеральный Закон  №59–ФЗ от 20.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Постановление Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»(Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, №6, ст.702, «Российская газета», №28, 10.02.2006);

–  Уставом муниципального образования «Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области» (обнародовано)

1.4. Конечный результат муниципальной услуги.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является Постановление Главы муниципального образования Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области с приложением

заключения межведомственной  комиссии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

-собственники помещений,

-граждане (наниматели)

-органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора.

1.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

– ГУП Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» Новосергиевский филиал;

– ФБГУ «ФКП Росреестра».

1.7.Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1 Информирование по вопросам предоставления муниципальной       услуги осуществляет специалист администрации  при личном контакте с получателями муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуге является открытой, общедоступной.

Информация предоставляется:

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет);

-публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории Сельсовета, непосредственно в помещениях администрации Сельсовета.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполняющего муниципальную услугу.

Почтовый адрес: Оренбургская область, Новосергиевский район, село Кулагино, улица Центральная, дом 32. Телефон/факс: 8(35339) 93- 2 -74,

Адрес электронной почты администрации Кулагинского сельсовета: Kulagino.32@yandex.ru

График приема заявителей:

С понедельника по пятницу   с 09.00 до 18.00.

Перерыв на обед с  13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  составляет не более 30 минут.

2.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

2.4. Показатели доступности  для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Вход в помещение администрации оборудован пандусом.

2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным материалам с образцами  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется   специалистом  согласно графику приема граждан, в помещениях здания администрации сельсовета с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.

В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.

Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными материалами, расположенными в кабинете, где исполняется муниципальная услуга.

Информационные материалы и информация на сайте содержит:

-извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

-текст административного регламента (полная версия – на сайте, извлечения – в информационных материалах);

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

-место и режим приема посетителей;

-таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

-основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги;

-порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.6. На информационных стендах в администрации и официальном сайте содержится следующая информация:

– полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

– контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

– процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и  в виде блок-схемы;

– перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

– образец заявления;

– извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

– перечень оснований для отказа в приеме документов;

– перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.7. Перечень оснований для приостановления, отказа в исполнении муниципальной услуги.

1.Обращение неправомочного лица;

2.Отсутствие или  неполный  перечень документов;

3.Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

4.Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.

5.Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.8. Информация о перечне необходимых  документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.

2.8.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:

1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение(если они не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним);

2. План жилого помещения с его техническим паспортом (копии и оригинал), а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (оригинал).

3. Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (оригинал).

4. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

5. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.9.  Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

– простота и ясность изложения информационных материалов;

– наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

– доступность работы с получателями муниципальной услуги;

– точность предоставления муниципальной услуги;

– профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

– высокая культура обслуживания получателей муниципальной услуги;

–  строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

– отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10. Документы представляются гражданином-заявителем в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.11.  Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в администрацию Сельсовета либо почтовым отправлением в адрес Администрации сельсовета.

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение №3 настоящего Регламента).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. Заявление подается в  администрацию  Сельсовета лично заявителем на имя Главы администрации  Сельсовета в произвольной форме с приложением комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте.

1)

2)

3)

3.1.

3.2.

3.2.1.

Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических или физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.

Специалист проверяет:

– документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);

– правильность заполнения заявления;

– комплектность прилагаемых к заявлению документов.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.

При необходимости, предоставления дополнительных документов – определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. Срок проведения процедуры составляет 30 мин. По просьбе заявителя, ему выдается расписка в получении документов и их перечень.

2. Созыв комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания (состав комиссии утверждается Постановлением администрации Новосергиевского района).

Администрация Сельсовета созывает комиссию для оценки жилых или не жилых  помещений жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители администрации. Председателем комиссии является глава администрации сельского совета.

В состав  комиссии привлекаются в необходимых случаях – квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

Срок проведения процедуры составляет 10 дней.

3. Работа комиссии:

– Выезд комиссии в адрес Заявителя для составления Акта обследования помещения.

– Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования). Комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

При оценке соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений:

-о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения

-о продолжении процедуры оценки;

-о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде Заключения. Если число голосов “за” и “против” при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме (приложение № 2 к административному регламенту).

По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме (приложение №1 к административному регламенту).

В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

– Составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее – заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Срок проведения процедуры составляет 10 дней.

4. Принятие органом местного самоуправления Постановления утверждающего итоги работы комиссии. В Постановлении утверждается принятое решение комиссии с приложением Заключения комиссии. Срок проведения процедуры составляет 5 дней.

5. Передача экземпляра Постановления Заявителю. В случае если Заявителем является наниматель либо орган уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, один экземпляр передается собственнику жилого помещения. Третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией. Срок выполнения процедуры составляет 3 дня.

3.1.2. Максимальный срок выполнения всех административных процедур составляет один месяц.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, специалистами Администрации  осуществляется главой Сельсовета.

4.2.    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и

устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации  в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может обратиться (лично, через своего представителя, направить ее по почте или иным способом) с жалобой  на решение, действия (бездействие) администрации Сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих к главе Сельсовета.

5.3. Срок рассмотрения обращений заявителя – не более 30 дней.

5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

5.5. Обращение оформляется с соблюдением норм предусмотренных действующим законодательством.

5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.

5.7. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.

Приложение №1

к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

 

N ________________________ _______________________________________________

(дата)

 

_________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

__________________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов _____________________________________

__________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

 

и   на  основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(приводится заключение,  взятое из акта обследования (в случае   проведения обследования), или указывается, что на основании   решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

 

приняла заключение о _______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией, заключения об оценке соответствия помещения требованиям,  предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания.

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень   других   материалов,   запрошенных  межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Председатель межведомственной комиссии*

_____________________         ________________________________

(подпись)                                                           (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

_____________________         ________________________________

(подпись)                                                            (ф.и.о.)

_____________________         ________________________________

(подпись)                                                            (ф.и.о.)

 

    _____________________         ________________________________

(подпись)                                                            (ф.и.о.)

_____________________         ________________________________

(подпись)                                                            (ф.и.о.)

 

———————————————————————–

*(состав  межведомственнойкомиссии утверждается

Постановлением администрации Новосергиевского района)

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

 

АКТ

ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ

Населенный пункт ____________________________ “__” ________ _________________ г.

(город, поселок, село и др.)

Комиссия в составе: ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр. __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________, проживающего в доме N _____ корпус N ____________________________________

кв. N _______ ул. ____________________, и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме __________________________________________________________

(форма собственности)

_______________________________________________________________________________________________

состоит из ____ комнат жилой площадью ______________________________ кв. метров.

Размер каждой комнаты ______________________________________________ кв. метров.

Комнаты ________________________ на _________ этаже в ____________ этажном доме.

(изолированные, смежные)

Дом ___________________________________________________________________________________________

(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты _______________________________________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, темные)

Квартира _______________________________________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная, общежитие)

2. Благоустройство дома (жилого помещения): _____________________________________________________

(водопровод,

_______________________________________________________________________________________________

канализация, вода, отопление (центральное, печное), ванная,

_______________________________________________________________________________________________

лифт, телефон)

3. _______________________________________ наниматель жилого помещения, член

2

 (фамилия, имя, отчество)

жилищно-строительного  кооператива,   собственник дома (нужное подчеркнуть).

 

 

4. На данной площади проживают:

N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество
Год
рождения
Родственные
отношения
С какого
времени
проживает
в данном
населенном
пункте
Дата и вид
(постоянная,
временная)
регистрации
в жилом
помещении
Место
работы.
Должность
1 2 3 4 5 6 7

 

5. Дополнительные данные о семье заявителя: ______________________________________________________

(семья инвалида)

________________________________________________________________________________________________

Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,

________________________________________________________________________________________________________________________

молодая семья, и т.д.)

6. Заключение комиссии ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Начальник жилищно-эксплуатационной           _________________

организации                                       (подпись)

Подпись получателя муниципальной услуги     ________________

 

Приложение №3

к административному регламенту

Блок-схема последовательности административных действий (процедур)

 

 

Прием и консультирование граждан

Прием и регистрация заявлений и представленных документов

Выдача расписки в принятии соответствующих документов

Созыв и работа межведомственной комиссии при Администрации

Принятие комиссией решения и подготовка Постановления об утверждении решения;

Направление заявителю Постановления об утверждении решения.