ПОРЯДОК составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Администрации муниципального образования Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области

УТВЕРЖДЕН

                                                                        Распоряжением  Администрации

Кулагинский сельсовет

Новосергиевского района

                                                                        от 04 февраля 2011г.№ 2-р

 

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных

смет казенных учреждений Администрации муниципального образования Кулагинский сельсовет Новосергиевского района  Оренбургской области

 

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» не принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета  в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии с настоящим Порядком составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы (далее –  сметы) распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Администрации Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области»  (далее – бюджета поселений), являющихся казенными учреждениями (далее – учреждения).

3. Сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселений на текущий (очередной) финансовый год на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

II. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет

4. Сметы учреждений составляются в разрезе кодов бюджетной классификации с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в целых рублях по форме,  предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

5. Сметы утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющим право первой подписи  финансовых документов.

Сметы учреждений – распорядителей бюджетных средств, финансируемых как получателей бюджетных средств, и изменения, вносимые в них, утверждаются руководителями этих учреждений.

6. Копия утвержденной сметы представляется в финансовый отдел администрации  Новосергиевского района  не позднее семи дней с момента утверждения.

7. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год, учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представляют на рассмотрение вышестоящему распорядителю бюджетных средств.

К представленному проекту сметы прилагаются расчеты – обоснования плановых сметных показателей,  используемых при формировании проекта сметы по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку.

8. Вышестоящий распорядитель бюджетных средств формирует свод бюджетных смет учреждений, содержащий  обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

9. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах  доведенных объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в установленном порядке после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

10. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально направляет учреждению изменения бюджетной сметы, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

11. По итогам года в соответствии с внесенными изменениями в бюджетную смету учреждения вышестоящим распорядителем направляется учреждению уточненная бюджетная смета с учетом всех изменений, внесенных в установленном порядке по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку.

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального   образования «Администрации Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области»,  утвержденному распоряжением  Администрации Кулагинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области от ” 04″ февраля 2011 г. № 2-р

Расчеты к бюджетной смете

(в целом по учреждению)

I. Расчет расходов по подстатье 211 «Заработная плата»

№п/п Наименование расходов Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), тыс. руб. Количество месяцев Сумма, тыс. руб. (гр3 x гр4)

1

2

3

4

5

1

Фонд заработной платы:

2

Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы

3

Компенсационные выплаты (расшифровать)
в том числе:

4

Стимулирующие выплаты (расшифровать)
в том числе:

 

Итого по подстатье 211:

 

II. Расчет расходов по подстатье 212 «Прочие выплаты»

п/пНаименование расходовМесто назначенияКоличество командиро-вокКоличество сотрудников, направляемых в командировку в годКоличест- во суток пребывания в командировкеСумма, тыс. руб. (гр4 x гр5 х гр6 х размер суточных*)

1

2

3

4

5

6

7

1

Суточные при служебных командировках

2

Суточные при командировках на курсы повышения квалификации

 

 

* Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.

 

п/пНаименование расходовКоличество работников, использующих право на компенсацию (пособие)Количество платежей в годРазмер компенсации (пособия), тыс. руб.Сумма, тыс. руб. (гр3 x гр4 х гр5)

1

2

3

4

5

6

1

Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий

2

Пособие на ребенка

3

 

 

Итого по подстатье 212:

 

III. Расчет расходов по подстатье 213 «Начисление на выплаты по оплате труда»

 

Размер начисленной на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.

Итого по подстатье 213:

 

IV. Расчет расходов по подстатье 221 «Услуги связи»

п/пНаименование расходовЕдиница измеренияКоличествоКоличество платежей в годСтоимость за единицу измерения, тыс.руб.Сумма, тыс. руб. (гр4 x гр5 х гр6)

1

2

3

4

5

6

7

1

Абонентская оплатаАбонентский номер

2

Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединениймин

3

Абонентская оплата за пользованием радиоточкойрадиоточка

4

Услуги электронной почтыЭлектронный адрес

5

Оплата сотовой связишт. (мин)

 

 

п/пНаименование расходовОбъем информации (гигабайт в год)Стоимость 1 гигабайта, тыс. руб.Стоимость аренды канала, тыс.руб.Сумма, тыс. руб. (гр3 x гр4 х гр5)

1

2

3

4

5

6

1

Подключение и использование Глобальной сети Интернет (расшифровать)    в том числе:

 

Иные:

п/пНаименование расходовЕдиница измеренияСтоимость за единицу, тыс. руб.Сумма, тыс. руб. (гр3 x гр4)

1

2

3

4

5

 

Итого по подстатье 221:

V. Расчет расходов по подстатье 222 «Транспортные услуги»

 

п/пНаименование расходовМесто назначенияКоличество командировокКоличество человек, направленных в командировки, в годСредняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.Сумма, тыс. руб. (гр4 x гр5 х гр6 х 2)

1

2

3

4

5

6

7

1

Оплата проезда при служебных командировках

2

Оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации

 

п/пНаименование расходовКоличество единицСтоимость за единицу, тыс. руб.Сумма, тыс. руб. (гр3 х гр4)

1

2

3

4

5

1

Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам

 

          Итого по подстатье 222:

VI. Расчет расходов по подстатье 223 «Коммунальные услуги»

№ п/п Наименование расходов Единица измерения Количество потребления в год Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. Сумма, тыс. руб. (гр4 х гр5/1000)

1

2

3

4

5

6

1

Оплата потребления газа*

Куб. м

2

Оплата потребления электроэнергии

кВ./час

3

Оплата потребления теплоэнергии

гКал

4

Оплата потребления воды

Куб. м

5

Водоотведение

Куб. м

Итого по подстатье 223:

* – Данные представляются в разрезе структурных подразделений учреждения.

VII. Расчет расходов по подстатье 224 «Арендная плата за пользование имуществом»

 

№ п/п Наименование расходов Количество зданий, помещений, транспортных средств Площадь арендуемых помещений, земли (кв.м) Средняя стоимость в месяц 1 кв.м (1ед автотранспорта), тыс. руб Период предоставления услуг (количество месяцев) Сумма, тыс. руб. (гр4 х гр5 х гр6)

1

2

3

4

5

6

7

1 Арендная плата за пользование имуществом (расшифровать)

 

Итого по подстатье 224:

 VIII. Расчет расходов по подстатье 225 «Услуги по содержанию имущества»

№ п/п Наименование расходов Единица измерения Стоимость в соответствии с локальными сметными расчетами, тыс. руб.

1

2

3

4

1

Оплата договоров на текущий ремонт зданий и сооружений пообъектно (расшифровать)**
в том числе:

2

Оплата договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений пообъектно (расшифровать)**
в том числе:

 

№ п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, тыс. руб

1

2

3

4

1

Оплата услуг по пусконаладочным работам, техническому обслуживанию, ремонт оборудования (расшифровать)**
в том числе:

2

Оплата услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (расшифровать)**
в том числе:
3 Оплата услуг по ремонту инженерных систем и коммуникаций (расшифровать)**
в том числе:

 

Итого по подстатье 225:

 

 IX. Расчет расходов по подстатье 226 «Прочие услуги»

 

№ п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, тыс. руб.

1

2

3

4

1 Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны (расшифровать)**
в том числе:
2 Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации (расшифровать)**
в том числе:
3 Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
№ п/п Наименование расходов Место назначения Количество командировок Количество человеко – дней Стоимость проживания за 1 сутки, тыс.руб. Сумма, тыс. руб. (гр4 х гр5 х гр6)

1

2

3

4

5

6

7

1 Найм жилых помещений при служебных командировках
2 Найм жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации

 

№ п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость за единицу, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. (гр3 х гр4)

1

2

3

4

5

1 Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (расшифровать)**
2 Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)
3 Оплата услуг по организации культурно-массовых мероприятий для студентов
4 Оплата рекламных объявлений
5 Изготовление бланков (расшифровать)
6 Оплата иных услуг на основании заключаемых договоров, в т.ч. оплата труда внештатных сотрудников
7

 

Иные:

п/пНаименование расходовЕдиница измеренияСтоимость за единицу, тыс. руб.Сумма, тыс. руб. (гр3 x гр4)

1

2

3

4

5

 

 

Итого по подстатье 226:

 

 

 X. Расчет расходов по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению»

 

 

№ п/п Наименование расходов Численность увольняемых работников Размер пособия, руб. Сумма, тыс. руб. (гр3 х гр4/1000)

1

2

3

4

5

1

Выплата выходного пособия при увольнении

 

XI Расчет расходов по подстатье 290 «Прочие расходы»

 

№ п/п Наименование расходов Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб. Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб. (гр3 х гр4/100)

1

2

3

4

5

1

Налог на имущество*

 

* – Данные представляются в разрезе структурных подразделений учреждения.

 

№ п/п Наименование расходов Площадь земельного участка (кв.м.) Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв.м. Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. руб. (гр3 х гр4/1000) Ставка налога % Сумма, тыс. руб. (гр5 х гр 6/100)

1

2

3

4

5

6

7

1

Земельный налог*

* – Данные представляются в разрезе земельных участков.

№ п/п Наименование расходов Сумма, тыс. руб.

1

2

3

1

Оплата налогов и сборов, государственных пошлин, лицензий

2

Иные расходы

(расшифровать)

Итого по подстатье 290:

 XII. Расчет расходов по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»

№ п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. (гр3 х гр4)

1

2

3

4

5

1

Приобретение машин, оборудования, инструментов, транспортных средств, инвентаря, библиотечного фонда, медицинского инструментария и прочих основных средств (расшифровать)**

2

в том числе:

Итого по статье 310:

 XIII. Расчет расходов по статье 340 «Увеличение стоимости»

№ п/п Наименование расходов Единица измерения Количество Цена за единицу измерения, руб. Сумма, тыс. руб. (гр4 х гр5/1000)

1

2

3

4

5

6

1

Приобретение мягкого инвентаря, медикаментов, перевязочных средств, посуды, продуктов питания, горюче-смазочных, строительных, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов (расшифровать)**
в том числе:

Итого по статье 340:

** – Является итоговой строкой.

        При необходимости может быть введено примечание. Расчет других расходов, не включенных в расчет, осуществляется в произвольной форме, при этом итоговая сумма по подстатье расходов должна соответствовать сметному назначению.

 

 

 

 

 

Глава администрации    ___________     ____________        _________________

(должность)         (подпись)      (расшифровка подписи)

М.П.

Специалист 2 категории__________     ____________       __________________

(должность)        (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

«_____» ____________ 20___г.